МОУ "Михайловская СОШ №2"
город Михайлов Рязанская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    20
    компьютеров
    30
    учебных кабинетов
    50
    современной техники
    50
    компьютеров

    Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями и территориями

    Здание школы (основное здание, пристройка-1, пристройка-2)

    В соответствии с требованиями ФГОС в МОУ «Михайловская  СОШ № 2» оборудованы:

    • учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников;

    • помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью;

    • необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские;

    • помещения (кабинеты, мастерские) для занятий музыкой, изобразительным искусством;

    • лингафонный кабинет;

    • информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой;

    • спортивные залы, стадион, спортивная площадка;

    • столовая;

    •  медицинская комната;

    • административные и иные помещения, оснащѐнные необходимым оборудованием;

    • гардеробы, санузлы;

    • участок (территория) с необходимым набором оснащѐнных зон.

    Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарѐм.

    Школа функционирует в трех зданиях: здание начальной школы, мастерские и здание средней школы. Имеется гараж, автобус, легковой автомобиль. Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

    — в учебной деятельности;

    — во внеурочной деятельности;

    — в исследовательской и проектной деятельности;

    — при измерении, контроле и оценке результатов образования;

    — в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Учебные кабинеты (1187,4 кв.м)
    Библиотека с читальным залом (128,3 кв.м)
    Слесарные мастерские (84.6 кв.м)
    Столярные мастерские (98.4 кв.м)
    Швейные мастерские (38.9 кв.м)
    Кабинет обслуживающего труда (23.8 км)
    Кабинет современных ТСО (39.4 км)
    Кабинет информатики (47 кв.м)
    Актовый зал с костюмерной (261,9 кв.м)
    Спортивный зал (317,3 кв.м)
    Тренерская (9 кв.м.)
    Учительская (23,1 кв.м)
    Кабинет директора (17.1 км)
    Кабинет зам. директора по УВР (11.7 км)
    Кабинет зам. директора по ВР (25.9 км)
    Кабинет зам.директора по АХР (12.2 кв.м)
    Кабинет психолога (18.9 км)
    Музей истории школы (25.9 кв.м)
    Игровая комната ГПД (17.1 кв.м)
    Комната студии детского творчества (32.3 км)
    Лаборантская кабинета химии (14.6 км)
    Лаборантская кабинета физики (34.7 км)
    Лаборантская кабинета биологии (18.9 км)
    Лаборантская кабинета ОБЖ (12.2 км)

    Пришкольный участок и хозяйственные постройки

    Пришкольный участок (11598 кв.м)

    Хозяйственный сарай, гараж (24.8 кв.м и 24.8 кв.м)

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий. 

    Лаборатория кабинета физики
    Лаборатория кабинета химии

    Условия для занятия физической культурой

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Спортивная площадка позволяет проводить занятия на свежем воздухе, организовывать спортивные мероприятия по футболу и волейболу. Полоса препятствия дает возможность не только развивать обучающихся физически, но и укреплять моральный дух воспитанников.

    Средства обучения и воспитания

    Учебно-воспитательный процесс обеспечен всеми необходимыми техническими средствами: учебной мебелью, ноутбуками, моноблоками, МФУ,  проекторам, принтерами, цифровой видеокамерой, а также печатными (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, раздаточный материал), аудиовизуальными (слайды, видео фильмы образовательные, учебные кинофильмы), наглядно-плоскостными (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски), демонстративными (муляжи, гербарии, макеты), спортивным оборудованием. Для осуществления учебного процесса используются аудио- видео техника: телевизоры, компьютеры.

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.   В школе отсутствует актовый и танцевальные заля. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в рекреации  на первом этаже.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) 

    В кабинете информатики стационарных рабочие компьютеры и компьютер  для учителя, который имеют выход в Интернет.  

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики в  компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый учитель при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Оборудован кабинет современных технических средств обучения

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie